Как вернуть деньги из App Store
Обычно пользователи Apple жаждут возврата своих кровных за приложения из магазина контента App Store только в двух случаях. Или пользователь ошибся версией приобретаемой программы и потратил деньги на утилиту для iPad в то время, как сам является владельцем iPhone.
Или же пользователю просто не понравилась загруженная программа, и использовать ее впредь он не намерен. По мнению руководства Apple, обе причины существенны, и требования по ним подлежат удовлетворению. Поэтому, как правило, деньги возвращаются в течение двух-трех дней с момента обращения в компанию.
Конечно, писать стоит не в головной офис, а в службу поддержки корпорации. Чтобы сделать это, посетите веб-ресурс производителя и найдите на нем форму для отправки. Заполните каждый пункт формы, в том числе и поле с названием приложения. Далее кратко опишите возникшие трудности на английском языке.
Как только все закончено, ставим галочку напротив I accidentally bought this item from App Store/iBookstore, которая находится в Specific request. После выполнения этих нехитрых действий рабочие службы поддержки пришлют письмо, в котором будет говориться об удовлетворении Вашей просьбы и сроках возвращения денег. Кроме того, Вас, вероятно, попросят задать параметры подтверждения покупки во избежание повторения истории.
+7 (812) 945-96-11, СПб, ул. Ефимова, 1/4 ("Сенная площадь")
Ремонт iPhone | Ремонт iPad
Внимание! Мы не несем ответственности за ваши действия.
Однако не стоит рассчитывать на то, что подобный трюк будет работать до старости. Разумеется, немного попользоваться приложением, а затем попросить вернуть средства на счет Вам разрешат раз, может быть два. Если такое поведение с Вашей стороны станет систематическим, в Apple расценят это, как мошенничество, и перестанут выполнять Ваши пожелания.
iPhone не включается. Что делать в такой ситуации
Как включить родительский контроль на iPhone и iPad