Блокировка активации для функции «Найти iPhone» в сервисе iCloud

Информация о возможностях блокировки активации

Функция «Найти iPhone» в системе iOS 7 и более новых системах имеет дополнительную возможность – функцию блокировки активации. Она создана специально для того, чтобы защитить потерянное или украденное устройство от перепродажи или несанкционированного использования. Функция блокировки активации включается автоматически во время включения функции «Найти iPhone». Когда блокировка активации на iOS устройстве включена, без ввода пароля от идентификатора Apple ID невозможно выполнить следующие действия:

  • отключить на iOS устройстве функцию «Найти iPhone»;
  • удалить с гаджета личные данные;
  • произвести повторную активацию устройства.

Благодаря функции блокировки активации, шансы на возврат утерянного устройства значительно увеличиваются.

Обратите внимание, что данная функция защитит ваше устройство от повторной активации даже в том случае, если вы удаленно стерли со своего устройства все данные. Однако перед тем, как включить данную функцию, убедитесь в том, что вы надежно сохранили пароль от Apple ID и хорошо помните его.

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно функции блокировки активации.

 

Как работает функция блокировки активации?

Когда пользователь на своем iOS устройстве включает функцию «Найти iPhone», его Apple ID и пароль от сервиса iCloud надежно сохраняется на сервере активации компании Apple и привязывается к данному устройству. После того, как блокировка активации будет включена, без введения пароля от Apple ID нельзя будет удалить личные данные, произвести повторную активацию либо использовать iOS устройство.

Функция блокировки активации автоматически включится на устройстве с iOS 7 сразу после включения функции «Найти iPhone». Также, если на устройстве с iOS до 7-й версии была включена функция «Найти iPhone», то при обновлении iOS до версии номер семь вункция блокировки активации также включится автоматически.

Включить функцию «Найти iPhone» на своем iOS устройстве можно следующим образом:

  1. Откройте меню «Настройки»
  2. Выберите меню iCloud.
  3. Если потребуется вход в систему при помощи идентификатора Apple ID, сделайте это.
  4. Нажмите включить рядом с функцией «Найти iPhone».

 

Что делать в случае, если я не могу найти потерянное iOS устройство?

Первым делом при потере или возможной краже устройства, переведите его в режим пропажи. Это можно сделать при помощи сервиса «Найти iPhone».

При включении на iOS устройстве режима пропажи, его дисплей сразу же будет заблокирован 4-значным паролем. Также на экране будет отображено произвольное сообщение, в котором, кроме вашего сообщения будет указан ваш номер телефона для связи с вами. Также вы сможете удаленно удалить со своего устройства все личные данные, при этом оставив на его экране данное сообщение.

Блокировка активации отличается от режима пропажи тем, что блокировка работает в фоновом режиме, а режим пропажи сразу же сообщит нашедшему телефон, что он принадлежит вам и не может быть использован посторонними лицами.

Включить на iOS устройстве режим пропажи можно, открыв в веб-браузере компьютера страницу icloud.com/find. Также с этой целью можно использовать программу «Найти iPhone» с другого iOS устройства.

Подробную информацию см. в статье Действия при потере или краже вашего iOS устройства.


 
Если я собираюсь подарить или продать устройство, отключать ли мне функцию «Найти iPhone»?

Это обязательно нужно сделать прежде, чем подарить или продать кому-либо свое iOS устройство. Отключение функции «Найти iPhone» позволит новому владельцу гаджета самостоятельно активировать заново данное устройство и использовать его дальше. Также рекомендуется перед передачей устройства удалить с него все содержимое и личные настройки. Сделать это можно, перейдя в меню «Настройки», выбрав подменю «Основные», затем пункт «Сброс» и нажав на кнопку «Стереть контент и настройки». После этого на устройстве будут удалены все данные и отключена функция «Найти iPhone», также данное устройство будет удалено из учетной записи сервиса iCloud.

(Подробную информацию см. в статье Что нужно сделать, прежде чем передать или продать свое iOS устройство)

 

Если я собираюсь отдать устройство на сервисное обслуживание, отключать ли мне функцию «Найти iPhone»?

Отключайте. Если на устройстве будет включена функция «Найти iPhone», это может помешать произвести сервисное обслуживание данного устройства специалистам.

 

Что делать, если я забыл свой пароль для Apple ID?

Восстановить свой пароль от идентификатора Apple ID можно при помощи онлайн сервиса «Мой Apple ID», который расположен по адресу appleid.apple.com. Также восстановить пароль можно, обратившись в службу поддержки компании Apple. 

Если вы потеряете или забудете свой пароль от Apple ID и не восстановите его, вы потеряете доступ к своей учетной записи. Также вы можете потерять возможность повторной активации своего устройства. Регулярно проверяйте свои личные данные на сервисе «Мой Apple ID», также производите изменения в случае изменений своих личных данных.

 

Что делать, если приобретенный iOS гаджет привязан к учетной записи прошлого владельца?

В первую очередь, необходимо связаться с предыдущим владельцем своего гаджета. Попросите его удалить свои данные с устройства, а также удалить устройство из своей учетной записи Apple ID.

 

Как при покупке б/у устройства iOS проверить состояние блокировки активации?

Покупая iOS устройство не в компании Apple или у ее авторизированных партнеров, в первую очередь проверьте, удалены ли с него личные данные предыдущих пользователей и отвязано ли оно от учетной записи Apple ID прошлых владельцев.

Приобретая устройство, выполните приведенные ниже операции, чтобы избежать проблем с его дальнейшим использованием.

1. Произведите включение устройства, разблокируйте его.

Если на экране покупаемого устройства появится запрос пароля, значит, личные данные прошлых пользователей не удалены. Попросите продавца открыть пункт «Настройки», затем «Основные», открыть меню «Сброс» и нажать на кнопку «Стереть контент и настройки». В противном случае откажитесь от покупки такого гаджета.

2. Начните процесс настройки устройства.

Сначала вам нужно будет выбрать свой язык и страну, после этого произойдет подключение к сотовой сети и процесс активации устройства. В случае, если перед началом активации устройство потребует ввести Apple ID и пароль от него, значит, что купленное устройство все еще привязано к учетной записи прошлого пользователя. Попросите предыдущего владельца удалить устройство из своей учетной записи. Это можно сделать удаленно, при помощи сервиса по адресу icloud.com/find.

Устройство готово к использованию новым владельцем, если на его экране появилось сообщение «Настройка (iPhone, iPad или iPod)».


Поддерживается ли функция блокировки активации на компьютерах Mac?

Нет. Функция блокировки активации работает исключительно на устройствах с операционной системой iOS версии 7 или позднее.

Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты