Решение проблем, возникающих при выполнении обновления или восстановления iOS

Восстановление устройства может помочь в решении следующих проблем, возникающих при работе iOS устройств:

  • На экране гаджета отображается логотип Apple и больше ничего не происходит в течение больше десяти минут.
  • Ваш гаджет перезагружается, однако домашний экран устройства не отображается.
  • После того, как на устройстве была произведена неудачная попытка обновления или восстановления гаджета, он перестает распознаваться приложением iTunes.
  • На гаджете автоматически включается режим восстановления после того, как произошла неудачная попытка обновления устройства.

Процедура восстановления при помощи специального режима

В случае, если на экране вашего устройства отобразился экран «Подключение к iTunes», пропустите первые 4 пункта.

1. Не подключая свой USB кабель к iOS устройству подключите его к своему компьютеру, на котором установлена последняя актуальная версия iTunes.

2. Произведите выключение своего устройства. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку «Режим сна/Пробуждение». После того, как на экране отобразится красный бегунок, передвиньте его в крайнее положение до выключения устройства. 

  • Чтобы принудительно выключить устройство, которое не выключается при помощи красного бегунка, нужно одновременно нажать кнопки «Домой» и «Режим сна/Пропуждение» и удерживать их до того момента, как гаджет выключится.

3. Нажмите на своем устройстве кнопку «Домой» и, удерживая ее нажатой, подключите USB кабель к iOS устройству, которое должно включиться.

4. Удерживая нажатой кнопку «Домой», дождитесь появления на дисплее гаджета экран iTunes, после чего отпустите кнопку.

Если вместо экрана подключения к iTunes, на дисплее устройства появилось изображение аккумулятора, сначала произведите подзарядку гаджета, после чего повторите вышеуказанные действия.

5. После того, как появится экран подключения к iTunes, приложение запустится на компьютере автоматически, а на экране отобразится такое сообщение:

«iTunes обнаружил iPhone, который находится в режиме восстановления. Вы должны восстановить этот iPhone до того, как он может быть использован с iTunes»

В том случае, если iTunes не запустился на компьютере в течение двух минут, его необходимо запустить самостоятельно.

6. При помощи сервиса iTunes произведите процедуру восстановления устройства.

Информация к сведению

После того, как вы произведете на своем iOS устройстве процедуру восстановления, все личные данные на нем будут удалены. Восстановить их можно будет при помощи процедуры восстановления из резервной копии в онлайн сервисе iTunes.

Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты