Решение проблем, возникающих при выполнении обновления или восстановления iOS
Восстановление устройства может помочь в решении следующих проблем, возникающих при работе iOS устройств:
- На экране гаджета отображается логотип Apple и больше ничего не происходит в течение больше десяти минут.
- Ваш гаджет перезагружается, однако домашний экран устройства не отображается.
- После того, как на устройстве была произведена неудачная попытка обновления или восстановления гаджета, он перестает распознаваться приложением iTunes.
- На гаджете автоматически включается режим восстановления после того, как произошла неудачная попытка обновления устройства.
Процедура восстановления при помощи специального режима
В случае, если на экране вашего устройства отобразился экран «Подключение к iTunes», пропустите первые 4 пункта.
1. Не подключая свой USB кабель к iOS устройству подключите его к своему компьютеру, на котором установлена последняя актуальная версия iTunes.
2. Произведите выключение своего устройства. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку «Режим сна/Пробуждение». После того, как на экране отобразится красный бегунок, передвиньте его в крайнее положение до выключения устройства.
- Чтобы принудительно выключить устройство, которое не выключается при помощи красного бегунка, нужно одновременно нажать кнопки «Домой» и «Режим сна/Пропуждение» и удерживать их до того момента, как гаджет выключится.
3. Нажмите на своем устройстве кнопку «Домой» и, удерживая ее нажатой, подключите USB кабель к iOS устройству, которое должно включиться.
4. Удерживая нажатой кнопку «Домой», дождитесь появления на дисплее гаджета экран iTunes, после чего отпустите кнопку.
Если вместо экрана подключения к iTunes, на дисплее устройства появилось изображение аккумулятора, сначала произведите подзарядку гаджета, после чего повторите вышеуказанные действия.
5. После того, как появится экран подключения к iTunes, приложение запустится на компьютере автоматически, а на экране отобразится такое сообщение:
«iTunes обнаружил iPhone, который находится в режиме восстановления. Вы должны восстановить этот iPhone до того, как он может быть использован с iTunes»
В том случае, если iTunes не запустился на компьютере в течение двух минут, его необходимо запустить самостоятельно.
6. При помощи сервиса iTunes произведите процедуру восстановления устройства.
Информация к сведению
После того, как вы произведете на своем iOS устройстве процедуру восстановления, все личные данные на нем будут удалены. Восстановить их можно будет при помощи процедуры восстановления из резервной копии в онлайн сервисе iTunes.