Решение проблем, возникающих при активации iPhone
Проблемы при активации iPhone можно определить появлением одного из приведенных ниже информационных сообщений:
- «Ваш iPhone не удалось активировать, так как сервер временно недоступен.»
- «SIM-карта в данном iPhone не поддерживается.»
- «iPhone не распознан и не может быть активирован для обслуживания.»
- «iTunes не может проверить устройство.»
Как решить данную проблему.
Если на экране вашего смартфона появилось одно из приведенных выше информационных сообщений, следует выполнить следующие действия:
1. Произведите перезагрузку телефона, выключив его, а затем включив.
2. Смените способ подключения вашего iPhone к серверу Apple.
- Выберите проверенную сеть Wi-Fi и подключитесь к ней своим смартфоном, если до этого вы производили попытку активизации устройства при помощи сотовой сети или 3G соединения.
- Если активация смартфона при помощи сети Wi-Fi не удалась, попробуйте произвести ее при помощи онлайн сервиса iTunes, подключив свой iPhone к компьютеру с подключением к Интернет.
3. Произведите процедуру восстановления своего смартфона
Если во время активации телефона все еще появляется сообщение с предупреждением, переведите устройство в режим восстановления и произведите эту процедуру. Если и после этого во время активации iPhone все еще возникают проблемы, обратитесь в наш сервисный центр.
Примечание.
Обратите внимание, если iPhone требует от вас ввести пароль, проверьте, включена ли на смартфоне функция блокировки в настройке функции «Найти iPhone».