Если гарнитура Bluetooth не работает с iPhone
Проблема:
Гарнитура Bluetooth не работает с iPhone или работает некорректно.
1. Если гарнитура Bluetooth от стороннего производителя, то вначале необходимо убедиться, что она совместима c Вашей моделью iPhone. Это можно проверить на сайте производителя гарнитуры.
2. Далее необходимо убедиться в том, что активировано воспроизведение звука через гарнитуру. Для этого нужно нажать кнопку «Источник звука» и выбрать гарнитуру iPhone Bluetooth.
3. Проверьте уровень зарядки iPhone и гарнитуры.
4. Попробуйте выключить, а затем снова включить гарнитуру.
5. Если проблема не устранена, выключите и включите iPhone.
6. Убедитесь, включена ли связь Bluetooth на iPhone. Для этого на домашнем экране в настройках выберите Bluetooth.
7. Проверьте доступность гарнитуры для обнаружения устройством, открыв панель настроек Bluetooth. Если гарнитура от стороннего производителя, то в руководстве пользователя обычно можно найти соответствующие инструкции по настройке. Если гарнитура от компании Apple, то, после нажатия, удерживайте кнопку гарнитуры, пока не услышите 5 коротких сигналов в наушниках. Узнать о том, что гарнитура доступна для обнаружения можно также по индикатору состояния, который мигает зеленым светом.
- При появлении гарнитуры в списке устройств, нажмите на ее изображение на экране, чтобы между iPhone и гарнитурой установилось соединение.
- Убедитесь, что отсутствует соединение между гарнитурой и другим телефоном.
- В случае если появилось приглашение ввести код безопасности, введите цифры 0000 и нажмите на кнопку подключения.
8. Если проблема не решена, сделайте удаление данных о других подключенных ранее устройствах. В настройках выберите «Bluetooth» и нажмите . Нажмите «Забыть это устройство».
9. Выключите, а затем снова включите iPhone.
Проверьте исправность гарнитуры с другим устройством iPhone. Если гарнитура исправно работает, то проблема с Вашим iPhone, которому требуется более тщательная диагностика в сервисном ценре.