iPhone: не работает камера
Проблема:
Не работает камера.
Решение:
1. В случае если на экране отображен закрытый объектив или черный фон, необходимо принудительно завершить работу камеры.
2. При отсутствии приложения «Камера» на главном экране, можно использовать Spotlight для поиска. Если поиск не принес результатов, необходимо убедиться, что работа камеры не была ограничена. Это можно сделать, перейдя на экран «Настройки» > «Основные» > «Ограничения».
3. Необходимо убедиться, что объектив не заблокирован и чист. Для его очистки можно использовать салфетку, сделанную из микроволокна.
4. Иногда работе функции автофокус/экспозиция могут мешать чехлы сторонних разработчиков. Попробуйте освободить изделие от чехла и проверьте работоспособность камеры.
5. Выключите и снова включите устройство.
6. Чтобы сфокусировать камеру на объекте, коснитесь экрана. При этом изображение может пульсировать.
7. В процессе фокусировки необходимо сохранять устойчивое положение:
- Во время снимка необходимо сохранять устойчивость, так как при смещении объектива камера автоматически наводит фокус на центральную область кадра. От положения устройства в пространстве будет зависеть ориентация снимка.
- Перед записью видео необходимо настроить фокус. Если нужно настроить фокус уже после начала записи, то нужно ее остановить. Остановка записи происходит автоматически при выходе из программы «Камера», при этом ролик сохраняется в альбом «Фотопленка». На моделях iPhone и в iPhone 3G функция видеозаписи недоступна.
8. Попробуйте переключиться с фронтальной камеры на основную или наоборот, чтобы проверить, является ли проблема общей для обеих камер.
9. Если все вышеперечисленные шаги не помогли устранить проблему, обратитесь в сервисный центр для выяснения причин неисправности.