Если iPhone не отображается в iTunes/Проблемы с USB-подключением
Проблема:
Устройство не отображается в программном приложении iTunes.
Решение:
Выберите свой тип операционной системы персонального компьютера и попробуйте решить проблему:
1. Для Мас OS X:
- Проверьте актуальность программного обеспечения и технических характеристик Вашего Мас на предмет синхронизации с устройствами Apple последнего поколения.
- Обновите софт на компьютере, включая приложение iTunes до последней версии.
- Убедитесь в корректной работе USB 2.0 порта.
- Выполните перезагрузку компьютера.
2. Для Windows:
- Проверьте приложение iTunes на наличие актуальных обновлений.
- Проверьте 30-контактный разъем USB кабеля на наличие повреждений и корректного соединения.
- Проверьте установленная ли необходимая для синхронизации программа Apple Mobile Device Support.
- Выполните перезапуск службы Apple Mobile Device Support.
- Проверьте наличие установленного драйвера Apple Mobile Device USB Driver.
- Если на Вашем компьютере установлено программное обеспечение для синхронизации других мобильных устройств, отличных от Apple, это может вызвать конфликт с распознаванием Вашего устройства. Для решения проблемы временно удалите сторонний софт.
Устранение неполадок подключения USB-порта:
- Убедитесь, что на Вашем компьютере возможно подключение USB 2.0.
- Обновите iTunes до последней версии.
- Для подключения устройства воспользуйтесь самым мощным USB портом, как правило, он находится на задней панели системного блока компьютера или ноутбука.
- Перезагрузите компьютер и устройство.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте