Проблемы с выполнением звонков и соединением у iPhone
Проблема:
Трудности с совершением звонков, отправкой текстовых сообщений или подключением к интернету.
Решение:
- Проверьте уровень индикатора сигнала сотовой сети и убедитесь, что отключен Авиарежим, при его активации в правом верхнем углу экрана появляется значок в виде взлетающего самолета. Для успешного соединения с интернет, убедитесь в наличии индикатора, обозначающего типы соединений: Wi-Fi, GPRS, EDGE, 3G или LTE.
- Если уровень сигнала находится на приемлемом уровне, но совершение звонков по-прежнему невозможно, выполните сброс настроек сети с помощью программного интерфейса. Обратите внимание на то, что после выполнения сброса настроек, все данные соединения, в том числе пароли и настройки сети будут потеряны.
- Извлеките сим-карту, а затем вставьте ее обратно, убедившись, что сим-карта установлена правильно
- С помощью приложения iTunes обновите программное обеспечение до последней версии
- Если проблема не решена, обратитесь к своему оператору сотовой сети.
При попытке совершения вызовов, установки соединения с Интернет или отправки текстовых сообщений могут возникнуть локальные проблемы:
1. Значок подключения к сети показывает отсутствие сигнала:
- Проверьте наличие наименования оператора на экране iPhone.
- Включите и выключите Авиарежим.
- Выполните сброс настроек сети с помощью программного интерфейса.
- Снимите чехол и другие декоративные элементы, препятствующие нормальной работе антенны.
- Убедитесь, что сеть Вашего оператора работает корректно, а Вы находитесь в зоне покрытия.
- Если вышеописанные шаги не принесли желаемого результата воспользуйтесь функцией восстановления системы.
2. Нестабильное подключение в зоне уверенного приема:
- Снимите чехол телефона.
- Перезагрузите iPhone.
- Измените свое месторасположение.
- Выясните, возможно, пришла пора замены Вашей сим-карты.
- Проверьте настройки роуминга.
3. Помехи при работе Wi-Fi и Bluetooh соединения
4. Причина нестабильной работы телефона может быть в чехле, в котором используются магнитные зажимы. Чтобы исключить этот фактор, осуществите следующие манипуляции:
- Снимите чехол и перезагрузите iPhone.
- Проверьте, устранена ли проблема. Если связь восстановлена, значит причина неполадок заключалась в чехле.
- Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте