Если отсутствует звук в стереогарнитуре у iPhone

Проблема:

При подключении стереогарнитуры звук отсутствует, слышен неотчетливо или с искажениями.

Решение:

  1. Проверьте динамики гарнитуры на наличие грязи или пыли.
  2. Убедитесь, что в разъеме для гарнитуры нет инородных тел, при обнаружении удалите их.
  3. Отрегулируйте уровень громкости с помощью программного интерфейса или путем нажатия кнопки настройки громкости с левой стороны iPhone
  4. При полном отсутствии звука в наушниках, стоит убедиться, что звуковая дорожка воспроизводится. Это можно сделать путем нажатия на микрофон гарнитуры или через программный интерфейс.
  5. Убедитесь, что установлена актуальная версия приложения iTunes.
  6. Убедитесь, что поломка не связана с неисправностью стереогарнитуры. Для этого попробуйте заменить ее другой гарнитурой Apple. Обратите внимание, что использование аксессуаров других производителей, возможно, потребуют подключение адаптера.
  7. Попробуйте прослушать другую композицию.
  8. Проверьте, корректно ли воспроизводятся другие сигналы телефона
  9. Убедитесь в том, что при отсоединении гарнитуры, внешний динамик телефона работает удовлетворительно.
Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты