Если отсутствует звук в стереогарнитуре у iPhone
Проблема:
При подключении стереогарнитуры звук отсутствует, слышен неотчетливо или с искажениями.
Решение:
- Проверьте динамики гарнитуры на наличие грязи или пыли.
- Убедитесь, что в разъеме для гарнитуры нет инородных тел, при обнаружении удалите их.
- Отрегулируйте уровень громкости с помощью программного интерфейса или путем нажатия кнопки настройки громкости с левой стороны iPhone
- При полном отсутствии звука в наушниках, стоит убедиться, что звуковая дорожка воспроизводится. Это можно сделать путем нажатия на микрофон гарнитуры или через программный интерфейс.
- Убедитесь, что установлена актуальная версия приложения iTunes.
- Убедитесь, что поломка не связана с неисправностью стереогарнитуры. Для этого попробуйте заменить ее другой гарнитурой Apple. Обратите внимание, что использование аксессуаров других производителей, возможно, потребуют подключение адаптера.
- Попробуйте прослушать другую композицию.
- Проверьте, корректно ли воспроизводятся другие сигналы телефона
- Убедитесь в том, что при отсоединении гарнитуры, внешний динамик телефона работает удовлетворительно.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте