Проблемы с приемником и качеством звука при вызовах у iPhone
Проблема:
При совершении звонка или прослушивания сообщения голосовой почты звук слышен с искажением или отсутствует.
- Приемник
Решение:
- Установите бегунок, регулятор громкости на максимальный уровень
- Снимите чехол, защитную пленку, а также другие декоративные элементы, которые могут закрывать приемник.
- Проверьте разъемы на наличие подключения внешних устройств.
- Почистите мягкой щеткой решетку приемника, чтобы убедиться, что причиной поломки не стали пыль или грязь.
- Проверьте сигнал сотовой сети. Возможно, помехи связаны с плохим приемом сигнала, попробуйте сделать вызов в другом месте.
- Отключите гарнитуру Bluetooh и автомобильный адаптер, возможно, причина в них.
- Отключите и снова включите телефон.
- Проверьте наличие обновлений операционной системы. Для корректной работы необходима последняя версия iOS.
- Если после совершения всех вышеописанных действий, звук не слышен или слышен с искажениями, следует обратиться в сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте