Устранение неисправности микрофона у iPhone

Проблема:

В процессе разговора или сеанса FaceTime собеседник не слышит Вас, или качество звука неудовлетворительное.

Диагностировать поломку также можно с помощью записи и воспроизведения собственного голоса или мультимедийных файлов.

В случае, если Вам удалось выявить подобную проблему, рекомендуем следовать следующей инструкции:

  1. Проверьте гнездо для подключения гарнитуры на наличие внешнего устройства
  2. Тщательно осмотрите микрофоны. В них может попасть грязь, пыль или другие инородные частицы, которые будут препятствовать четкому воспроизведению голоса.
  3. Перезагрузите устройство
  4. Проверьте программное обеспечение. Для корректной работы на Вашем телефоне должна быть установлена последняя версия операционной системы.
  5. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.

iPhone 5 или более поздней модели:


 

  1. Приемник/микрофон на передней панели
  2. Микрофон на задней панели
  3. Нижний микрофон

iPhone 3G, iPhone 3GS:

  1. Микрофон

Дополнительная информация:
Для совершения вызовов до устранения поломки Вы можете воспользоваться гарнитурой в комплекте.

Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты