Устранение неисправности микрофона у iPhone
Проблема:
В процессе разговора или сеанса FaceTime собеседник не слышит Вас, или качество звука неудовлетворительное.
Диагностировать поломку также можно с помощью записи и воспроизведения собственного голоса или мультимедийных файлов.
В случае, если Вам удалось выявить подобную проблему, рекомендуем следовать следующей инструкции:
- Проверьте гнездо для подключения гарнитуры на наличие внешнего устройства
- Тщательно осмотрите микрофоны. В них может попасть грязь, пыль или другие инородные частицы, которые будут препятствовать четкому воспроизведению голоса.
- Перезагрузите устройство
- Проверьте программное обеспечение. Для корректной работы на Вашем телефоне должна быть установлена последняя версия операционной системы.
- Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
iPhone 5 или более поздней модели:
- Приемник/микрофон на передней панели
- Микрофон на задней панели
- Нижний микрофон
iPhone 3G, iPhone 3GS:
- Микрофон
Дополнительная информация:
Для совершения вызовов до устранения поломки Вы можете воспользоваться гарнитурой в комплекте.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте