Как исправить ошибку 3194 в iTunes

Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой номер 3194 в iTunes, которая возникает при отправке запроса на подпись прошивки IPSW сертификатом ECID (SHSH blobs), который не получает ответ от серверов Apple. В данной статье мы покажем, как можно избавиться от данной ошибки при обновлении или восстановлении прошивки.

Итак, сначала рассмотрим причины появления данной ошибки. Возможно, причина кроется в том, что ваша версия прошивки является слишком старой, и Apple просто перестала их подписывать. Второй причиной может стать модификация файлов hosts для использования кеш-серверов Cydia.

Итак, что стоит предпринять для исправления данной ошибки при обновлении или восстановлении прошивки:

Первый способ.

1) Скачиваем и устанавливаем самую последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.

2) Обновляем или восстанавливаем прошивку.

 

Второй способ.

1) Скачиваем и устанавливаем утилиту TinyUmbrella, запускаем ее и заходим во вкладку Advanced.

2) Снимаем галочку напротив пункта Set Hosts to Cydia on Exit.

3)  Обновляем (восстанавливаем) прошивку.

 

Третий способ.

1) Закрываем iTunes, после чего отсоединяем девайс от компьютера.

2) После этого стоит найти файл host. Если у вас стоит операционная система Мас, то заходим в Переход - Переход к папке в Finder. Папка /etc/. Если у вас стоит Windows, то заходим в Windows – C:\Windows\System32\drivers\etc – файл «hosts»

 3) Открываем файл hosts. На Мас это делается с помощью TextEdit, а на Windows в блокноте (обратите внимание на то, что при этом вы должны обладать правами администратора).

4) Находим и удаляем строчку 74.208.105.171.gs.apple.com, затем сохраняем изменения и закрываем файл.

5) После этого подключаем девайс и запускаем iTunes.

6) Обновляем (восстанавливаем) прошивку.

 

 

Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты