Существует несколько вариантов, почему пользователи хотят вернуть потраченные деньги за то или иное приложение в App Store. Обычно вариантов всего два: либо юзер ошибочно купил не ту версию программы (например, вместо версии для iPhone вместо версии для iPad), либо приложение не оправдало ожидания.
В обоих случаях достаточно обратиться в Apple и ваши деньги вернуться обратно на счет в течение нескольких дней.
И в первом, и во втором случае можно обратиться в службу поддержки компании. Для этого нужно зайти на официальный сайт Apple и заполнить специальную форму, не забыв при этом указать название приложения. Естественно, что для этого нужно владеть английским, потому что описать проблему все-таки потребуется. После описания проблемы, в поле Specific request просто выберите опцию I accidentally bought this item from App Store/iBookstore.
После этого сотрудники службы поддержки пришлют вам ответ, где говорится, что деньги вернутся на ваш счет в течение 5-7 рабочих дней. Также сотрудники порекомендуют включить подтверждения покупок, чтобы данные ситуации больше не повторялись.
Тем не менее, если пользователь решил схитрить и воспользоваться возможностью опробовать приложение, заплатив за него, а потом попросить деньги обратно, ответ Apple будет отрицательным: все случаи мошенничества отслеживаются и пресекаются. Однако, если такая ситуация случится с вами единожды – компания пойдет вам навстречу.